Информация о заказчике
Вятский государственный гуманитарный университет
http://vggu.ru/
Описание задачи
Вятский государственный гуманитарный университет поставил перед компанией «Радиотехник» создать единую телефонную систему, объединяющую все корпуса университета. Основные принципы, положенные в основу при создании единой телефонной системы:
- обеспечение и поддержание единства технической и технологической политики;
- надежность функционирования телефонной системы.
Решение
Ядром телефонной сети служит цифровой автоматической телефонной станции ipLDK-300 производства компании LG-Nortel. АТС ipLDK - телекоммуникационная система, которая полностью отвечает требованиям современного рынка и представляет собой мощный базис для решения различных телекоммуникационных задач.
Данная АТС позволяет:
- осуществлять локальные (внутренние) звонки по сокращенному трехзначному номеру, не занимая городские линии;
- осуществлять вызовы абонентов городской сети;
- организовывать конференц-связь, в том числе с внешними абонентами;
- передавать вызовы другому абоненту (как внутреннему, так и внешнему);
- интеграция с мобильной связью, Teleworker и Business traveler
- устанавливать переадресацию вызовов;
- использовать расширенные функции: «обратный вызов» для занятого или отсутствующего абонента, режим «не беспокоить».
Программное обеспечение ipLDK предоставляет широкий спектр услуг и функциональных возможностей, включая VoIP, ISDN QSIG, администрирование базы данных с помощью компьютера, удаленное обслуживание, автоматический выбор маршрута, автоматическое распределение вызовов (ACD), и т. д.
Результат
При этом одним из ожидаемых результатов создания телефонной системы стала оптимизация затрат на создание и функционирование телефонной системы, при сохранении адекватного качества услуг, надежности, безопасности и простоты использования с учетом территориальной разбросанности корпусов университета и отсутствием на местах квалифицированного ИТ-персонала.