АРТКОМ - ведущий дистрибьютор LG-Ericsson в России

Подписка на новости

Для получения наших новостей, пожалуйста, укажите свой e-mail. Отказаться от рассылки можно в любое время.

 
Установка АТС LG-Ericsson IPECS-LIK 1200 в Конгресс-отеле "Ареал" и интеграция с гостиничным ПО Micros Fidelio.
Город проекта:
Москва
Исполнитель:
БА Инжиниринг
Дата выполнения проекта:
2011
Используемое оборудование:
Информация о заказчике:
Конгресс-отель "Ареал" расположен вблизи Москвы, всего в 17 км от МКАД по Горьковскому шоссе, на закрытой охраняемой территории, в окружении соснового бора. На сегодняшний день «Ареал» самый большой конгресс-отель в Подмосковье. Номерной фонд отеля составляет 274 номера.
В Конгресс-отеле «Ареал» создан автономный бизнес-центр для проведения различных профессиональных тренингов и семинаров, конференций и других корпоративных мероприятий. Конференц-залы и переговорные, сервис-центры и интернет-кафе оснащены современным оборудованием и отвечают самым строгим требованиям клиентов бизнес-класса.
http://www.areal-hotel.ru

Постановка задачи:
В условиях стремительно развивающегося рынка телекоммуникаций руководство Конгресс-отеля «Ареал» приняло решение о кардинальном обновлении телекоммуникационных структур. В ходе проведенных исследований рынка технические специалисты заказчика пришли к выводу, что АТС LG-Ericsson IPECS LIK 1200 является наиболее оптимальным решением по функциональности и соотношению цена/качество.

Также в пользу этого решения сыграли и следующие факторы:
• Емкость АТС до 1200 портов;
• Возможность работы АТС с потоками Е1;
• Наличие сертификата о совместимости с информационной системой управления гостиницей "FIDELIO" компании HRS;
• Возможность использования цифровых, аналоговых и VoIP телефонов;
• Двойное резервирование АТС по питанию;
• Совместимость с биллинговыми программами.
• Возможность проведения аудио и видеоконференций

Решение:
АТС была установлена в шкаф 19". Для поддержания необходимого температурного режима в шкафу были установлены вытяжные вентиляторы. В АТС было загружено основное программное обеспечение версии Hotel, что позволило подключить станцию к "FIDELIO". Для контроля телефонных переговоров и возможности выставления обслуживающим персоналом гостиницы счетов клиентам, сотрудниками компании "БизнесАрт" была проведена интеграция IPECS LIK 1200 с биллинговой программой ФонексПро PMSplus и информационной системой управления гостиницей "FIDELIO".

Результат:
Результатом проделанных работ стала полная интеграция IPECS LIK 1200 в систему управление Конгресс-отеля и удовлетворение всех потребностей в услугах связи, как клиентов, так и администрации отеля.