АРТКОМ - ведущий дистрибьютор LG-Ericsson в России

Подписка на новости

Для получения наших новостей, пожалуйста, укажите свой e-mail. Отказаться от рассылки можно в любое время.

 
Перевод Московско-Узбекского гостинично-коммерческого центра на современную систему связи.
Город проекта:
Москва
Исполнитель:
ООО «Телеком-Сервис ИТ»
Дата выполнения проекта:
2002
Используемое оборудование:

Информация о заказчике:

Гостиница ОАО "МосУз центр"  расположена в 50 метрах от станции метро "Рязанский проспект". К услугам гостей есть бары, ресторан, парикмахерская, компьютерный зал - бизнес центр. Все номера телефонизированы.

Постановка задачи:

Руководство Московско-Узбекского гостинично-коммерческого центра приняло решение установить новую современную АТС. В ходе проведенных исследований рынка технические специалисты заказчика пришли к выводу, что АТС LG-Nortel STAREX  CS-1000  является наиболее оптимальным решением по отношению цена/качество.

Также в пользу этого решения сыграли и следующие факторы:
  • Емкость АТС до 900 внутренних абонентов;
  • Возможность работы АТС с потоками Е1;
  • Надежность при работе с 2-х проводными линиями АТС;
  • Совместимость с ПО для обслуживания гостиницы;
  • Возможность организации микросотовой связи стандарта Dect.

Решение:

Проект внедрения был разделен на два этапа:

1 этап. Перевод гостиничного комплекса на современную цифровую АТС

Большое количество абонентских линий более 600, которые необходимо было завести в новую АТС, что повлекло за собой небольшие трудности при проведении инсталляции, поскольку Заказчик в качестве основного  поставил условие, что замена не должно повлиять на работу гостиницы и качество обслуживание клиентов.

Было принято решение перевода на новую систему связи  CS-1000 поэтапно. При этом персонал гостиницы и постояльцы не ощущали проблем с телефонной связью. Использование ПО обслуживания гостиниц и установленная биллинговая система значительно упростили решение вопросов оплаты услуг телефонной связи и повысили качество предоставляемых услуг клиентам гостиницы.

2 этап. Организация микросотовой связи стандарта Dect для нужд обслуживающего персонала и руководства.

Из-за конструктивных особенностей здания гостиницы и большого количества коммуникаций ее жизнеобеспечения, дающих сильные электромагнитные помехи, при организации микросотовой связи стандарта Dect возникла проблема со 100% покрытием территории гостиницы и качеством связи.

Поэтому для обеспечения полного покрытия зон территории гостиницы инженеры компании «Телеком-Сервис ИТ» спроектировали новые кабельные трассы подключения базовых станций системы, в результате чего удалось избежать действия электромагнитных помех, а правильно проведенные радиозамеры позволили выявить все «мертвые» зоны и выбрать правильные точки для размещения базовых станций.

Результат

Результатом проделанных работ стало 100% радиопокрытие 16 этажей гостиницы и прилегающей территории.