АРТКОМ - ведущий дистрибьютор LG-Ericsson в России

Подписка на новости

Для получения наших новостей, пожалуйста, укажите свой e-mail. Отказаться от рассылки можно в любое время.

 
Новые возможности техподдержки для наших дилеров

14 ноября 2008

Для наших дилеров и партнеров открыта горячая он-лайн линия по техподдержке.

В настоящее время задачи минимизации времени отклика на техническую проблему являются приоритетными для нас. Поэтому мы открыли новый ресурс Центра Технической Поддержки на нашем сайте - личный кабинет дилера. Для получения доступа в персональный кабинет техподдержки необходимо зарегистрироваться в разделе "Партнеры" - "Как стать партнером". После проверки статуса Вашей компании доступ в личный кабинет будет открыт. Если возникли какие-то проблемы при регистрации, просьба звонить нам в офис, обращаться в отдел маркетинга и рекламы: (495)795-0759.

Специализированный программный комплекс "Техподдержка" на сайте позволяет нашим партнерам размещать свои запросы онлайн по работе оборудования LG-Nortel, контролировать текущий их статус и оперативно получать решения. В Центре Технической Поддержки на сайте www.artcom.ru три инженера принимают и обрабатывают запросы, для решения сложной проблемы формируется рабочая группа из состава специалистов технического центра.

Работа организована по принципу TAC-центра (Technical Assistant Center). Каждое обращение фиксируется и его статус меняется по мере решения проблемы: от открытия вопроса до его закрытия после решения проблемы.

Надеемся, новый он-лайн ресурс будет служить удобным инструментом в Вашей работе с нашей компанией.