АРТКОМ - Прием в ремонт
Условия приема оборудования в ремонт
Гарантийный ремонт:
- Наличие правильно заполненного гарантийного талона;
- Наличие информации о клиенте (при приеме оборудования от дилера):
- Название компании,
- Адрес,
- Контактный телефон;
- Наличие точного описания неисправности;
- Наличие детального описания неисправности для следующих плат (обязательно):
- MPB, MPBE, MPBN
- VMIB, VMIB2, VMIBE, AAIB, AAIBE, VMIU, AAFU
- VOIB, VOIBE
- PRIB, BRIB, STIB
- CPM
- VPM, VPM2
- DNIC
- ITGC
- WTIB
- WTIC, WTIC2.
Послегарантийный ремонт:
При приеме оборудования в ремонт после окончания гарантийного срока необходимо выполнение пунктов 3 и 4 (см. выше).
Рекомендации:
- Не отправляйте вместе с оборудованием кабели питания, линейные кабели, монтажные комплекты и элементы кроссового оборудования!
- При отправке оборудования в ремонт транспортными компаниями, почтой России и другими агентами по доставке:
- Обращайте внимание на упаковку! Сервисный центр не несёт ответственности за оборудование, получившее механические или иные повреждения во время транспортировки!
- Всю необходимую информацию согласно условиям приема в ремонт вкладывайте в упаковку с оборудованием! При отсутствии необходимой информации сервисный центр оставляет за собой право не принимать оборудование в ремонт!