АРТКОМ - ведущий дистрибьютор LG-Ericsson в России

АРТКОМ - Прием в ремонт

Условия приема оборудования в ремонт

Гарантийный ремонт:

  1. Наличие правильно заполненного гарантийного талона;
  2. Наличие информации о клиенте (при приеме оборудования от дилера):
    • Название компании,
    • Адрес,
    • Контактный телефон;
  3. Наличие точного описания неисправности;
  4. Наличие детального описания неисправности для следующих плат (обязательно):
    • MPB, MPBE, MPBN
    • VMIB, VMIB2, VMIBE, AAIB, AAIBE, VMIU, AAFU
    • VOIB, VOIBE
    • PRIB, BRIB, STIB
    • CPM
    • VPM, VPM2
    • DNIC
    • ITGC
    • WTIB
    • WTIC, WTIC2.

Послегарантийный ремонт:

При приеме оборудования в ремонт после окончания гарантийного срока необходимо выполнение пунктов 3 и 4 (см. выше).

Рекомендации:

  • Не отправляйте вместе с оборудованием кабели питания, линейные кабели, монтажные комплекты и элементы кроссового оборудования!
  • При отправке оборудования в ремонт транспортными компаниями, почтой России и другими агентами по доставке:
    • Обращайте внимание на упаковку! Сервисный центр не несёт ответственности за оборудование, получившее механические или иные повреждения во время транспортировки!
    • Всю необходимую информацию согласно условиям приема в ремонт вкладывайте в упаковку с оборудованием! При отсутствии необходимой информации сервисный центр оставляет за собой право не принимать оборудование в ремонт!